Топ-5 ошибок в формировании прайса

22.04.2017

От стоимости услуг зависят успех и прибыль nail-мастера. Профессионалы бьюти-бизнеса на протяжение многих лет ищут «рецепт» идеального прайса. Мы рассмотрим основные ошибки, которые допускают nail-мастера при формировании цен на свои услуги. 

1. Копирование цены конкурентов. 
Самая распространенная ошибка. Учитывать цены конкурентов нужно, но помните, что может отличаться как качество материалов, так и уровень мастерства. 

2. Ошибка при расчете себестоимости. 
Часто nail-мастера забывают о стоимости вспомогательных расходных материалов, например, апельсиновых палочек и безворсовых салфеток. А они, между прочим, приобретаются чаще, чем тот же гель-лак и база. Помните о мелочах. 

3. Искусственное занижение цен. 
В соседнем салоне наращивание ногтей стоит 500 грн. Мастер ставит цену 450 грн и ждет потока желающих сэкономить клиентов. А их все нет. Потому что делать надо наоборот: не занижать, а немного поднимать стоимость. Попробовать заинтересовать: а почему у вас дороже? Потому что первая коррекция бесплатно, потому что есть дипломы многих школ, потому что работаю на сертифицированном материале. Много-много «потому что». 

4. Искусственное завышение цен и скидки. 
Этот прием особенно популярен в предпраздничные дни. Мастер увеличивает стоимость на 10% и тут же дарит скидку в те же 10%. Осторожно! Это можно делать только для новых клиентов или если вы открываете новый маникюрный кабинет. Постоянных посетителей отпугнет скидка-миф. 

5. Неопрятное оформление прайс-листа. 
Да, это не о ценообразовании, но тоже важно. Стильный и, главное, понятный прайс — еще один шаг к успеху. Мало грамотно назначить цену, ее нужно уметь преподнести. Прайс-лист nail-мастера можно сравнить с меню ресторана: он должен быть красивым и аппетитным.

comments powered by HyperComments