Категории

Как мастеру маникюра начать работать быстрее

23.11.2018

Выбор цвета и дизайна 
Приходит клиент, мастер даёт ему 100500 палеток и ЖДЁТ, пока клиент выберет. Уберите половину палитры и чередуйте их. Сразу начинайте работу! Одна рука клиента у вас, второй он перебирает палитру. Пока вы снимете материал, клиент уже определится с цветом. Вы сэкономите 5-30 минут, а то и все 20-60 минут. 

Разговоры 
Большинство клиентов приходят к нам не только за красивыми ногтями, но и поговорить по душам. И не говорить с ними нельзя, хоть это и отнимает наше драгоценное время. Выход есть — просто поднимаем цену и уже не так обидно, что процедура отнимает три часа вместо двух. 

Беспорядок на рабочем месте 
Использованные салфетки, фантики от конфет сразу в урну. На столе минимум необходимый в работе в удобном для вас порядке. Вы не тратите время на поиски и экономите 5-15 минут. 

Чай/кофе 
Перед приходом клиента поставьте чайник и приготовьте чашку. Пока клиентка раздевается и проходит в кабинет, вы готовите чай/кофе. У неё всегда есть свободная рука, чтобы его пить. Знаю мастера, которая подаёт чай с трубочкой, так клиентке проще его пить и маникюр не пострадает. Многие мастера вообще не предлагают клиентам чай/кофе. Экономия 10-20 минут. 

Неудобная консистенция материала 
Например, новичкам удобней работать густыми базами, а мастера с опытом быстрее работают со средней консистенцией. То же самое касается гелей и цветных гель-лаков. Подберите удобный для вас материал и сэкономите 10-20 минут. 

Затупившийся инструмент 
Хорошо заточенным инструментом можно срезать кутикулу в один-два захода. Тупым инструментом вы будете делать десять заходов! Следите за инструментом. Экономия 10-20 минут. 

Телефон 
Предупреждайте клиента, чтобы отключал звук и по возможности не пользовался телефоном. Мы работаем с их руками, и чтобы клиент ответил на сообщение или звонок, приходится ждать или работать с одной рукой, которая во время разговора становится деревянной. Нередко клиенты сажают мусор на ногти или ломают подложки. А мастеру приходится потом переделывать. В свою очередь, вы также проявите уважение к клиенту и, по возможности, не разговаривайте по телефону. Сэкономите 5-10 минут. 

Недостаточное информирование клиента о процедуре 
Если клиент пришёл к вам впервые, не поленитесь и расскажите, что будет происходить, покажите как нужно держать руку в лампе, особенно большие пальцы, и объясните почему так. Иначе потом придётся выпиливать затекший материал. Сэкономите 5-15 минут. 


Исправление косяков 
Косяки исправлять нужно, но не сразу. Пока у вас в руках пилка, делайте все, что можно сделать пилкой. Не кидайтесь с одного на другое. Тоже самое касается всех этапов маникюра и покрытия. Почему-то так получается быстрее, чем начинать одно, бросать, хвататься за другое. Завершайте начатое. Сэкономите 5-10 минут. 

Работа пилками. Снять ногти, гель-лак, подготовить ногтевую пластину быстрее и качественнее аппаратом, а не пилками. Размачивать маникюр с выравниванием тоже долго. Будьте современны, работайте аппаратом. Сэкономите 10-20 минут. 

Навалы материала 
Касается мастеров моделирования. Многие сначала наваливают гору материала, а потом пытаются из него выпилить ногти. Приучите себя к чистой выкладке и опиливайте ногте по схеме. Сэкономите 30-40 минут. 

Есть что добавить? Делитесь опытом. Как вы экономите свое рабочее время и время клиента?

comments powered by HyperComments