Категории

Записался и не пришел. Знакомая ситуация? Как предотвратить такие ситуации?

18.07.2017

Записался и не пришел. Знакомая ситуация? Как предотвратить такие ситуации и что делать, когда образовалось внезапное «окно»? Выследи и убей! Воспользуйтесь советами от Анастасии Лукша 
. Напоминайте. Даже если клиент ходит к вам 10 лет. Он реально может что-то забыть. Поэтому за день, лучше во второй половине дня напоминайте. Но не просто смской «У вас завтра коррекция в 14:00». Нужно позвонить и задать вопрос: «У вас завтра коррекция в 14:00. Вы придете?». И только если вы получили утвердительный ответ, запись можно считать подтвержденной. Не получается дозвониться — да, можно отправить смс. Но задайте этот же вопрос в смс. И получите ответ.
.
Предупреждайте нового клиента, что у вас большая запись, много клиентов, и в случае, если он не сможет прийти, пусть оповестит вас за сутки.
. Многие люди — визуалы. Воспринимают информацию только, если видят её. Давайте клиенту визитку и пишите на ней дату следующего визита. Или календарик с обведенной датой.
. Внесение депозита при записи. Когда вы записываете нового клиента, попросите внести небольшой депозит. Это может быть 30% или 50% от стоимости процедуры, а может быть и символическая сумма.Накануне праздничных дней депозит обязателен! Ведь это время особенно ценно.
.
Если проблема с наличием клиентов не стоит для вас остро, то можно попробовать «закрытый клуб». Вы не берете новых клиентов, работаете только с постоянными. Но попасть к вам новичкам можно по рекомендации. Получается, что вы не будете брать кого-то «с улицы», да и у клиента ответственность будет выше. Ведь за него поручились.
.
Клиент всё-таки не пришел. Если это произошло под конец дня, пройдитесь по оставшимся записям. Позвоните клиентам, которые идут в списке после сорвавшегося сеанса. Вдруг кто-то сможет прийти пораньше.
. Займитесь тем, на что у вас обычно не хватает времени: разберите рабочее место!) Переберите материалы, приберитесь. Простерилизуйте инструменты.
.
Потренируйтесь, отработайте какой-нибудь дизайн, проведите это время с пользой.
.
Как часто к вам не приходят записавшиеся клиенты? Что делаете? Вводите санкции или прощаете?

comments powered by HyperComments